Игры нашего клуба. НЕ ПОЛНЫЙ СПИСОК с описанием

Опубликовано: 20 дней назад (3 декабря 2014)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Descent: Journeys in the Dark (2nd Edition) (rus)

Тип: Стратегические, Приключение, Фэнтези
Издатель: Fantasy Flight Games (США)
Время игры: от 90 до 180 минут
Кол-во игроков: 2-5 игроков
Возраст: от 14
Язык: английский / полный перевод на русский язык (карточки в протекторах)

Второе издание приключений Descent: Journeys in the Dark. События игры происходят в мире Терринот. Во второе издание входят переоформленное модульное игровое поле, 8 новых героев и около 40 монстров девяти видов, более ясные правила, классовая система героев, режим кампании, продвинутая система опыта, позволяющая тратить его на приобретение новых способностей, и многое другое.

Во втором издании сделана попытка максимально снизить затраты времени на подготовку к игре, обдумывание хода и само приключение. Этому служат упрощённые правила определения видимости цели, более быстрая подготовка только что исследованных локаций, кубики защиты, снижающие количество расчётов результатов боя, и более короткие сценарии с наличием естественных точек, позволяющих делать паузы между игровыми встречами. Вся техническая информация приведена на соответствующих картах, что избавляет от необходимости заглядывать в правила. Изменён подход к действиям игрока, выступающего «злодеем»: теперь ему достаточно добирать каждый ход карты и разыгрывать их в любой подходящий момент, осложняя героям жизнь.

Теперь все классы героев поделены на четыре архетипа: магов, воинов, разведчиков и лекарей. Каждому классу (например, воину, рыцарю и берсерку) соответствует своя колода карт умений, которые можно набирать в качестве стартового «арсенала» героя и пополнять во время игры, приобретая за очки набранного опыта. Включённые в коробку сценарии можно играть как отдельно, так и в виде последовательной кампании, составляющей единую сюжетную линию. Сценарии масштабируются в зависимости от числа игроков и адаптируются под успехи или провалы героев, предоставляя им разные ветви развития сюжета.

Содержание настольной игры Descent: Journeys in the Dark (2nd Edition) :
- 8 миниатюр героев
- 31 миниатюра монстров
- 9 специальных кубиков
- Около 250 карт
- 48 фрагментов игрового поля
- Более 150 жетонов
- Сборник сценариев
- Правила игры
Энергодарцы лесом!!! | Порт
"ГРАНЬ" клуб настольных игр (г.Энергодар) # 3 декабря 2014 в 22:49
Le Havre (Гавр)
Тип: Экономическая, Торговля, Транспорт
Издатель: Z-Man Games (США)
Время игры: от 60 до 180 минут
Кол-во игроков: 1-5 игроков
Возраст: от 12
Язык: английский

В настольной игре Le Havre (Гавр) участники выступают в роли управляющих крупного морского порта. Каждый ход игры к пирсам швартуются новые суда, привозя новые товары, которые необходимо выгрузить на причал и затем транспортировать на свой склад. Помимо этого в порту расположено множество обычных и специальных зданий, благодаря которыми у игроков будет возможность переработать или продать товары, зарабатывая деньги, построить корабли и выполнить множество других действий. При этом не стоит забывать о работниках, которые требуют плату за свой труд, а также постараться не попасть в долговую яму. Для создания хорошо отлаженного экономического механизма от игроков понадобится умение заранее планировать свои действия и приспосабливаться к действиям других участников рынка. Ведь победит лишь тот, кому в конце игры удастся заработать больше всего денег.

Содержание настольной игры Le Havre (Гавр):
– 1 маркер первого игрока
– 3 игровых поля
– 5 деревянных кораблей
– 5 деревянных дисков
– 10 жетонов производства еды
– 7 тайлов
– 420 жетонов товаров и продукции
– 110 карт
– Мини дополнение Le Grand Hameau
– Правила игры
"ГРАНЬ" клуб настольных игр (г.Энергодар) # 3 декабря 2014 в 22:49
At Gates of Loyang (eng)
Тип: Финансы и торговля
Издатель: Z-Man Games (США)
Время игры: от 90 до 120 минут
Кол-во игроков: 1-4 игрока
Возраст: от 10
Язык: английский (мало текста)

В настольной игре At Gates of Loyang (У ворот Лояна) мы перенесемся на два тысячелетия назад, во времена Китая династии Хань. Участники в роли фермеров будут выращивать на своих полях различные овощи для того, чтобы удовлетворить спрос покупателей на городском рынке. Каждый раунд вы сможете вспахать новое поле, которое можно засеять различными культурами, а около ваших прилавков будут собираться покупатели с определенными требованиями. Научитесь поддерживать хорошие отношения с постоянными клиентами, которые не только регулярно будут покупать вашу продукцию, но и повысят престиж, обслужите как можно больше случайных прохожих или постарайтесь найти баланс между этими группами покупателей. Не стоит также пренебрегать наемными работниками, которые могут вовремя оказать неоценимую помощь в вашем нелегком деле.

Содержание настольной игры At Gates of Loyang (У врат Лояна) (У ворот Лояна):
- 4 персональных игровых зоны
- 237 фишек товаров
- 120 игровых карт, включающих:
- 70 карт действий
- 36 карт личных полей
- 14 маркеров "довольствия"
- 38 жетонов монет
- 4 карты персональных хранилищ
- 4 карты с подсказками
- 6 карт денежных займов
- 4 маркера процветания
- 2 маркера первых игроков
- Правила игры

Настольная игра At Gates of Loyang (У врат Лояна) представляет собой экономическую стратегию для опытных игроков. В игре от вас понадобятся все навыки умелого управленца для того, чтобы точно распланировать процесс производства и реализации различных видов овощей. Вам придется следить за действиями других игроков и учитывать множество факторов: наличие постоянных и обычных клиентов, а также их количество, доступные поля и товары в магазине, помощников в вашем распоряжении, обменные лавки и т.д. Если в первых раундах количество действий не велико, то ближе к концу игры от вас понадобится вся внимательность и собранность, чтобы из-за одной мелкой детали не остаться за спиной конкурентов. Таким образом, данная настольная игра понравится всем любителям сложных игр на оптимизацию экономического движка. Не смотря на яркое оформление битва вам предстоит нешуточная. Постройте свое производство так, чтобы оно приносило максимальную прибыль, и создайте самый процветающий бизнес в Лояне!
"ГРАНЬ" клуб настольных игр (г.Энергодар) # 5 декабря 2014 в 14:08
Pandemic (Пандемия)

Удивительно, но самую большую угрозу для человечества представляют далеко не танки или пушки, а то, что мы даже не можем увидеть невооруженным взглядом. Микроскопические вирусы, организмы, способные проникать в живых существ, передаваться от носителя к носителю и даже мутировать, изменяя свое поведение до неузнаваемости. За несколько дней самые опасные виды вирусов способны опустошить целые города и даже страны. К счастью, за много веков живые организмы выработали иммунитет ко многим земным вирусам. Но что делать, если в результате действия новых штаммов вирусов начнется настоящая пандемия? В этом случае на земле найдутся герои, способные бросить вызов заразе!

Тип: Кооперативная стратегия, Медицина
Издатель: Z-Man Games
Время игры: от 40 до 90 минут
Кол-во игроков: от 2 до 4
Возраст: от 8 лет
Язык: английский

В настольной игре Pandemic 2013 (Пандемия. Редакция 2013-го года) игроки совместно выступают в роли участников команды специалистов, сражающихся с распространяющимися вирусами. Каждый ход в городах по всему свету появляются новые больные и происходят вспышки болезней, которые постепенно расползаются по всей земле. Именно с ними и предстоит сражаться игрокам. Каждый персонаж обладает уникальными способностями, совместное использование которых поможет справиться с пандемией. Например, ученый может быстрее изобрести лекарство, диспетчер поможет остальным быстрей добраться до очага болезни, а специалист по карантину может останавливать вспышки инфекции. Время неумолимо: если у игроков закончатся карты, произойдет слишком много вспышек или болезнь распространится слишком сильно, то мир будет обречен. Для абсолютной победы игрокам придется найти лекарство и остановить распространение всех четырех болезней.

Содержание настольной игры Pandemic (Пандемия):
– 1 игровое поле
– 7 карт ролей
– 7 фишек игроков
– 48 карт городов
– 6 карт эпидемий
– 5 карт событий
– 48 карт болезней
– 96 кубиков болезней
– 4 маркера лекарств
– 1 маркер распространения болезни
– 1 маркер вспышек болезней
– 6 исследовательских станций
– 4 памятки по действиям
"ГРАНЬ" клуб настольных игр (г.Энергодар) # 7 декабря 2014 в 02:06
Rex: Final Days of an Empire
Тип: Фантастика, Военная игра, Стратегия, Сумеречная Империя
Издатель: Fantasy Flight Games (США)
Время игры: от 120 до 180 минут
Кол-во игроков: 3-6 игроков
Возраст: от 14
Язык: английский

Rex — переосмысление классической игры 1979 года (Dune), события которой перенесены в знаковый для FFG мир Twilight Imperium. Небольшой конфликт из-за прохода через сингулярность Кванн стал последней каплей в море разногласий, затаенных амбиций и древних обид рас, составляющих Империю. Правящая раса Лазаксов отчаянно пыталась сохранить власть, распределяя свои силы в попытке закрыть кипящий котёл. Последние дни Империи Лазаксов пришлись на 73-й год Сумеречных войн, когда Федерация Сол совершила неожиданное нападение на Мекатол Рекс, планету-столицу Империи. В борьбу за контроль над императорским городом вступили войска и корабли, а также дипломатия и интриги. Об этом историческом событии мира Twilight Imperium, которое произошло за 3000 лет до событий одноимённой игры, и повествует Rex: Final Days of an Empire.

Битва за Мекатол-Сити, представленный игровым полем, представляющим собой сетку локаций и связывающих их маршрутов, продолжается 8 раундов, по истечении которых победителем объявляется фракция, контролирующая 3 ключевых крепости (из 5-и). Альянс из 2-х фракций побеждает, контролируя 4 крепости, а из 3-х — все 5 крепостей.

Поскольку планета находится в блокаде, кроме Федерации Сол и их союзников, Эмиратов Хакан, остальные фракции испытывают трудности с покреплениями войск. Чтобы вернуть погибшие войска и лидеров фракций, необходимо заплатить определённое число очков влияния, которые выдаются за контроль над важными локациями Микатол-Сити (это отражает контроль над складами с оружием, поддержку местного населения и т.д.). Войска в свою очередь нужны для того, чтобы захватывать и устанавливать контроль над локациями.

Всё осложняется ещё и тем, что дредноуты Федерации Сол проводят бомбардировку поверхности планеты, систематически перемещаясь между локациями. Только наземным войскам Федерации Сол точно известно, куда придётся следующий удар. Войска, угодившие в огненную бурю, может спасти только работающий силовой экран.

Поскольку все участвующие в борьбе за Мекатол-Сити расы отличаются друг от друга, ощущения от игры ими так же различаются.

Выражаем благодарность за предоставленную игру членом нашего клуба- Пашей!
"ГРАНЬ" клуб настольных игр (г.Энергодар) # 9 декабря 2014 в 12:21
Dixit Odyssey
Тип: Новое приключения в мире фантазий, Игра для компании
Издатель: Libellud (Франция)
Время игры: от 40 до 60 минут
Кол-во игроков: 3 - 12
Возраст: от 8 до 99
Язык: языконезависимая

Первое, на что обращаешь внимание, увидев Dixit, — это оформление. Необычные, сюрреалистичные иллюстрации французской художницы Мари Кардуа заслуживают если не места в картинной галерее, то уж точно выпуска в виде набора открыток. В ходе игры эти живописные картины поворачиваются к участникам неожиданной стороной.

Игровая механика Dixit построена на ассоциациях и общении. Каждому участнику сдаются карты, на которых нет ничего, кроме уникальных, не повторяющихся иллюстраций. По очереди игроки выполняют роль рассказчика. Рассказчик выбирает одну карту у себя в руке и описывает изображение на ней словом, фразой или даже звуком. Загаданная карта, а также по одной карте с руки каждого другого игрока, выкладываются на стол. Игрокам надо догадаться, какую из карт описал им рассказчик.

Игра устроена таким образом, что рассказчику одинаково невыгодно давать и черезчур «прозрачные», и слишком туманные описания. Идеальный вариант — если выбранную карту угадает только один из соперников. Причём угадывающий игрок может получить даже больше очков, чем рассказчик, — если введёт остальных участников в заблуждение и они примут выложенную им карту за описанную рассказчиком.

Dixit найдёт место как среди старых друзей, которые могут пользоваться понятными только в своей компании намёками, так и у только что познакомившихся: игра поможет наладить общение и найти точки соприкосновения

Содержание настольной игры "Диксит Одиссея" (Dixit Odyssey):
- Поле для подсчета очков
- 84 Карты с иллюстрациями
- 12 Карточек для голосования
- 24 Маркер для голосования
- 12 Деревянных кроликов
- 1 Книга правил

Выпуском настольной игры "Диксит Одиссея" (Dixit Odyssey) авторы довели игру до логического финала. Теперь, после снятия ограничения на 6 человек, это полноценная игра для вечеринок. В нее могут одновременно играть до 12-и человек, а правила предоставляют два специальных режима для вечеринок. Если вам нравится базовая игра, то мы настоятельно рекомендуем попробовать это расширение, которое сделает ваши игровые встречи еще более шумными, веселыми и увлекательными. Если же вы пока еще не играли в Диксит, то Одиссея - это прекрасный повод начать.
"ГРАНЬ" клуб настольных игр (г.Энергодар) # 10 декабря 2014 в 02:20
World of Tanks: Rush
Тип: Карточная, World of Tank
Издатель: Hobby World (Россия)
Время игры: от 20 до 30 минут
Кол-во игроков: 3-5 игроков
Возраст: от 10
Язык: русский

World of Tanks: Rush — настольная карточная игра, разработанная по мотивам онлайн-хита World of Tanks, ставшего одной из самых популярных российских игр на мировом рынке. Иллюстрации к нашей игре создавали художники, работающие над компьютерной версией, а также в игре вы встретите терминологию, оформление и другие элементы уже знакомые вам.

В World of Tanks: Rush вам предстоит стать командиром танкового подразделения и сформировать отряд из сотни разнообразных карт техники, чтобы отправить его в бой. В процессе игры вы будете атаковать противника, защищать свои базы, использовать подкрепление для достижения результатов и получения боевых медалей, которые станут гарантом вашей победы.

Сразитесь с вашим соперником лицом к лицу!

Содержание настольной игры World of Tanks: Rush:
– 15 карт баз
– 30 карт казармы
– 100 карт техники
– 48 карт медалей
– 12 карт достижений
– 5 карт-памяток
– 1 карта кладбища
– 1 карта первого игрока
– Промо-код на получение танка Pz.Kpfw B2 740 в онлайн-игре World of Tanks
– Правила игры
"ГРАНЬ" клуб настольных игр (г.Энергодар) # 11 декабря 2014 в 06:24
The Lord of the Rings LCG (Властелин Колец ЖКИ)
Тип: Карточная игра, Кооперативная игра, Властелин колец, ЖКИ
Издатель: Fantasy Flight Games (США)
Время игры: от 40 до 60 минут
Кол-во игроков: 1-2 игрока (2-4 с двумя наборами)
Возраст: от 12

Добро пожаловать в Средиземье – мир, в котором обитают Хоббиты, Эльфы, Гномы, Волшебники и Люди. Народы этих земель, населяющие тихие поселения Шира, дебри Лихолесья и Глухомани, великие королевства Гондор и Рохан борются против жутких приспешников и древних слуг повелителя зла, Темного Лорда Саурона.

Карточная игра «Властелин колец» это игра отважных героев, рискованных путешествий и приключений, происходящих в мире, описанном в эпическом фэнтезийном шедевре Дж.Р.Р. Толкиена, называющемся «Властелин колец». В этой игре игроки берут на себя роль героев, выполняющих опасные миссии. События игры происходят во временном промежутке, равном 17-ти годам: с момента, когда Бильбо празднует свой 111-ый день рождения (и 33-ий день рождения Фродо) до того самого дня, когда Фродо Бэггинс был вынужден покинуть Шир. Вместо пересказа классического сюжета книги эта игра позволяет снарядить полюбившихся персонажей для новых захватывающих приключений, которые могли бы произойти в тот зловещий исторический период. В отличие от большинства карточных игр, в которых игроки противостоят друг другу, карточная «Властелина колец» - кооперативная игра, в которой игрокам необходимо сотрудничать в борьбе против самой игровой системы. Игроки пытаются преодолеть особые события, победить врагов и справиться с различными проблемами, проходя сценарии, в которых они или побеждают или проигрывают вместе.
"ГРАНЬ" клуб настольных игр (г.Энергодар) # 11 декабря 2014 в 21:47
Elder Sign (Знак древних) рус.
Тип: Карточная игра в мире ужасов Лавкрафта
Издатель: Мир Хобби (Россия)
Время игры: от 60 до 120 минут
Кол-во игроков: 1-8 игрока
Возраст: от 14
Язык: русский

Elder Sign — кооперативная игра по мотивам произведений Говарда Лавкрафта. В 1926 году коллекция оккультных артефактов, собранная в музее Аркхэма за несколько десятилетий, прорвала границу между измерениями, и из открывшихся врат в наш мир полезли жуткие твари. Только группе исследователей может удастся помешать возвращению Великих Древних, которое в противном случае обернётся гибелью мира.

В комплект игры входят 8 Древних, представленных отдельными картами, на которых перечислены их уникальные возможности. Исследователям приходится бороться со временем, чтобы успеть запечатать врата прежде чем Древний проснётся. Каждый раз, когда картонные часы бьют полночь, игроки берут карту с колоды Мифов. Она диктует новые напасти и угрозы. Например, вызывает в музей и его окрестности монстров. Или же продвигает дальше метку на шкале безысходности, приближая пробуждение Древнего.

В центре событий карты приключений. Чтобы выполнить условия такой карты, необходимо выбросить определённую комбинацию на кубиках. Если игроку не удастся выполнить все перечисленные на карте условия, обязательно происходит что-то страшное. Например, неудачливый исследователь может потерять несколько единиц своего рассудка и/или стойкости, что грозит ему гибелью, если хотя бы один из этих параметров снизится до нуля. Неудачные приключения также могут передвинуть вперёд метку на шкале безысходности или же вызвать новых монстров.

С другой стороны, выполнив все стоящие перед ним задачи, исследователь получает награду. Она может выражаться в уликах, новых ресурсах, союзниках или печатях, необходимых для запечатывания врат. Но награды не всегда несут пользу: часть приключений могут обернуться вызовом новых монстров или путешествием в Иные миры, где исследователя ждут ещё более опасные и трудные испытания.

В комплект игры входят 48 карт приключений, из которых в каждой отдельной партии присутствуют только 6. Они выбираются перед началом игры случайным образом.

Кроме того, в игре представлены 16 разных исследователей, каждый из которых обладает собственным набором характеристик и талантов. Одни специализируются на изменениях выпавших на кубиках результатах, другие — на приобретении ресурсов, третие — на восстановлении единиц рассудка и/или стойкости. Игроки могут выбрать исследователей перед игрой целенаправленно или случайным образом. Большая часть исследователей начинает игру с двумя полезными предметами. Другие предметы можно приобретать во время игры.

Исследователи могут помогать чужим броскам кубиков, но рискуют при этом потерей рассудка и/или стойкости.
"ГРАНЬ" клуб настольных игр (г.Энергодар) # 15 декабря 2014 в 12:31
Ужас Аркхема (Arkham Horror)

Город встретил меня неприветливо. Злые лица, квакающие голоса и хмурые взгляды пугали. Погоня… Меня хотят убить за излишнее любопытство. За то, что «чужак». Я знаю, мне никогда не выбраться отсюда живым… Что со мной будет? Пристрелят как собаку или поступят как с тем беднягой, который месяц воющим и стенающим в своей камере? О, это не люди! Не знаю, сколько еще выдержу. Нервы сдают, силы на исходе…

Настольная игра "Ужас Аркхема (Arkham Horror)" - Добро пожаловать в царство страха!

Тип: Мистика и ужас
Издатель: Fantasy Flight Games
Время игры: от 90 минут
Кол-во игроков: от 1 до 8
Возраст: от 12
Язык: русский

Год 1926. Город Аркхэм, Массачусетс. По всему городу стали открываться врата в ужасные места, не поддающиеся ни описанию, ни воображению. Зловещие существа выходят из этих врат на ночные улицы города. Что еще хуже, когда этих врат станет больше, на мир обрушится существо неизмеримого могущества. Этому вторжению противостоит небольшой отряд сыщиков, решительно настроенных на обуздание беспечных сил вселенной. Им придется проникнуть в тайны Мифа и применить все свои навыки, оружие и заклинания, если они хотят получить хотя бы один шанс на успешное завершение их безнадежной миссии по спасению мира.
Вы - один из сыщиков, обитателей или гостей провинциального американского городка, в котором творится нечто сверхъестественное. Вы это чувствуете, а может, даже знаете о происходящем наверняка, но либо боитесь, что вам не поверят и сдадут в местное узилище для умалишённых (знаменитый в узких кругах Arkham Asylum), либо привыкли полагаться на свои силы в расследовании. Перед вами - весь Аркхэм с его отделением банка, полицейским участком, речными доками, церковью и газетой, университетом Мискатоник и пристанищем доморощенных мистиков - Ложей Серебряных Сумерек. Девять районов города с тремя локациями в каждом создают разветвлённую паутину улиц и домов, в которой вам надо отыскать как можно больше улик, заклинаний, союзников и оружия: без друга, прикрывающего спину, и приличного арсенала обычного и магического вооружения и в Аркхэме-то делать нечего, не то, чтобы в Иные Миры соваться.
"Ужас Аркхэма" - командная игра. До восьми человек могут собраться в отряд сыщиков, чтобы предотвратить нависшую над Аркхэмом угрозу. Многочисленные компоненты и правила создают агрессивную и динамичную среду, в которой персонаж-сыщик просто не выживет без помощи других. Для победы в игре сыщикам необходимо собирать улики и снаряжение, побеждать монстров и запечатывать врата между мирами. Механика действий сыщиков строится на трёх парах навыков, проверки которых позволяют преодолевать препятствия. Навыки скрытности и скорости, битвы и воли, знаний и удачи связаны обратной пропорцией: чем выше знания, тем ниже удача, чем лучше подготовлен человек к рукопашной драке, тем хуже ему придётся, когда его атакует магия иных миров, подавляющая разум. При этом персонаж может изменять значения навыков в определённой фазе своего хода, пытаясь предугадать развитие событий. Однако гадать бесполезно: практически всё происходящее подчинено единственному правилу - закону вероятности. То есть, игрок с опытом игры может помнить, какие события есть в колоде Мифа, какие контакты могут поджидать его в той или иной локации, и на поле в локациях даже стоят особые символы, показывающие тип наиболее вероятных событий, однако в каждой новой игре сюжет будет развиваться по-своему, и вашему персонажу придётся преодолевать новые препятствия на пути к вратам.

Содержание настольной игры Arkham Horror (Ужас Аркхейма)
- игровое поле - 1 шт.
- листы персонажей - 16 шт.
- фигурок персонажей - 16 шт.
- игровых костей - 5 шт.
- фишек статуса персонажей - 196 шт.
- карт персонажей - 198 шт.
- листы Древних Богов - 8 шт.
- фишек судьбы - 20 шт.
- карты Древних Богов - 180 шт.
- маркеры Монстров - 60 шт.
- маркеры Порталов - 16 шт.
- правила - 1 шт.

Благодарим нашего друга и со-клубника Славика за предоставленную игру!
"ГРАНЬ" клуб настольных игр (г.Энергодар) # 17 декабря 2014 в 14:01
Dominion (Доминион)

Настольная игра "Dominion (Доминион)" – карточная настольная игра с необычным игровым механизмом, который кратко можно классифицировать как «deck construction» («конструирование колоды»). В ней игроки всю игру постепенно наращивают свою колоду, пополняя её картами, которые обладают специальными возможностями, позволяют совершать те или иные действия, покупать другие карты и, наконец, приносят победные очки. Средневековая тема игры на самом деле имеет весьма слабую привязку к игровому механизму, но ни невнятная тема, ни слабоватая графика не могут испортить эту на редкость интересную и захватывающую игру.

Тип: Карточная игра, Колодостроение, Средние века
Издатель: Hobby World (Россия)
Время игры: от 30 до 60 минут
Кол-во игроков: 2-4 игроков
Возраст: от 10
Язык: русский

В «Доминионе» игроки управляют средневековыми королевствами довольно оригинальным способом — составляя собственные колоды карт из нескольких сотен доступных. В начале партии участники располагают одинаковыми наборами карт, но ближе к финалу каждая колода будет уникальна. В игре три основных типа карт: карты победы (дают победные очки, но не приносят пользы в процессе игры), карты сокровища (дают владельцу деньги для покупки новых карт), карты королевства (позволяют игроку совершить какое-либо действие).

Игроку приходится всю игру сохранять баланс между этими тремя типами: за карты сокровища он сможет покупать новые карты для своей колоды, карты королевства расширят его возможности и увеличат доход, однако в конце игры будут иметь значение только карты победы, которые не применяются во время партии.

В свой ход игрок имеет право сыграть одну карту королевства и купить одну карту. В зависимости от того, какая карта королевства была сыграна, можно получить право сыграть ещё одну карту королевства (таким образом можно выстраивать целые комбинации), совершить на одну покупку больше (или со скидкой) или же получить иную возможность, например, насолить оппоненту или взять карту бесплатно.

Всего в игре 25 разных карт королевства, однако в каждой партии применяются только 10 из них. Это позволяет каждый раз пробовать новые сочетания доступных карт и увеличивает разнообразие игры: базового набора хватает на долгое время. Ограничение в количестве игроков (до 4-х) компенсируется малым временем ожидания своего хода.

Несмотря на средневековый антураж, игра очень абстрактна. Чаще всего названия и иллюстрации карты никак не связаны с её свойствами. Из-за того, что колоды нужно перемешивать довольно часто, карты быстро изнашиваются. Многим может не понравиться невысокий уровень взаимодействия участников.

Dominion перевернула представление о карточных играх: впервые целью игрока стало не просто оптимальным образом использовать карты из колоды, а самому собрать выигрышный набор карт. Почти сразу после выхода игры было объявлено, что она откроет целую серию настолок с той же механикой, причём в них можно будет играть как вместе, так и по отдельности. Первое продолжение, Dominion: Intrigue, действительно оказалось независимой от первоисточника игрой, а вот уже во второе, Dominion: Seaside можно играть только вместе с одним из двух ранее выпущенных наборов.
"ГРАНЬ" клуб настольных игр (г.Энергодар) # 18 декабря 2014 в 08:55
Flash Point: Fire Rescue (Точка возгорания: Пожарные)

Тип: Кооперативная игра про нелегкие будни пожарных
Издатель: Indie Boards and Cards (США)
Время игры: от 45 до 90 минут
Кол-во игроков: 1-6 игрока
Возраст: от 10
Язык: английский

Коллективная настольная игра, которая посвящена действиям пожарных, которые каждый день героически борятся с огнем, а также спасают людей. Все игроки представляют собой целостную команду, действия которой направлены на конечный результат - победу, иначе они проиграют вместе. Для победы они должны спасти жертв, которые находятся внутри горящего здания, прежде чем огонь разрушит само здание или полностью выйдет из под контроля.

Содержание настольной игры Flash Point: Fire Rescue (Точка возгорания: Пожарные):
- 1 двухстороннее игровое поле
- 6 фигурок пожарных
- 6 карт игроков
- 8 карт специализации
- 8 жетонов дверей
- 2 жетона транспорта (пожарная и скорая)
- 33 жетона угроз
- 18 жетонов объектов
- 24 фишки повреждений
- 24 жетона возгорания
- 21 жетон действия
- 3 жетона аптечка
- 6 жетонов опасные вещества
- 1 шестигранный кубик
- 1 восьмигранный кубик
- Карты подсказок
- Правила игры
"ГРАНЬ" клуб настольных игр (г.Энергодар) # 18 декабря 2014 в 20:50
7 Wonders (7 чудес)

Тип: Градостроение, Развитие цивилизации
Издатель: Repos Production (Бельгия)
Время игры: от 30 до 60 минут
Кол-во игроков: от 2 до 7 (рекомендуется 3+)
Возраст: от 13 лет
Язык: языконезависимая

Партия в “7 Чудес” (7 Wonders) требует небольшой подготовки, во время которой, в соответствии с количеством участников, формируются колоды карт для всех трех эпох. Для этого на каждой карте обозначено, в какой конфигурации она появляется. Каждый участник получает по карточке Чуда, небольшой начальный капитал и по 7 стартовых карт. После чего можно начинать игру. Каждая эпоха состоит из шести ходов, в которых игроки выкладывают с руки одну карту. Выбранная карта может быть использована одним из 3-х способов:
1. Чаще всего игрок будет возводить строение представленное выбранной картой. Для этого он оплачивает стоимость карты и добавляет ее в собственный город. Кроме этого некоторые строения порождают цепочки, позволяющие строить бесплатно при условии наличия в городе определенных зданий из предыдущих эпох.
2. Так же можно построить этап Чуда. При этом карта используется лишь в качестве маркера, а стоимость оплачивается за этап, а не за карту. Все Чудеса двусторонние. Каждая сторона дает уникальные возможности, что сильно увеличивает реплейабилити. Какую из сторон выбрать игроки решают перед началом партии.
3. Вы можете скинуть карту и получить за это 3 монеты, которые в последствии можно использовать при торговле с соседними городами.

Затем оставшиеся карты передаются соседнему игроку. Таким образом, во время следующего хода разыгрываются уже полученные от соседа карты. Этот интересный подход позволяет минимизировать влияние удачи и добавляет возможность непрямого влияния на города соседей. Со временем выложенные карты начинают всячески взаимодействовать, образовывая наборы, добавляя победные очки и новые способности. При этом независимо от количества участников, игроки не перегружены информацией, так как достаточно следить только за двумя соседними городами, лишь изредка поглядывая на остальных.

В конце каждой эпохи между городами происходят военные конфликты, что выражается через жетоны побед и поражений. Игра заканчивается вместе с завершением третьей эпохи, когда начинается подсчет победных очков. При этом учитывается множество различных факторов: военные конфликты, содержимое сокровищницы, построенные этапы чудес, гражданские строения, научные строения, торговые строения и гильдии. Способов получить заветные победные очки в игре предусмотрено неимоверное множество и не все они ведут к победе одинаковыми дорожками. Для упрощения этого процесса в коробку положен небольшой блокнот с несложными калькуляциями. В результате игрок, набравший больше всего очков, объявляется победителем.

Содержание настольной игры “7 Чудес” (7 Wonders):
- 7 карточек чудес
- 7 карт чудес
- 49 карт Эпохи I
- 49 карт Эпохи II
- 50 карт Эпохи III
- 46 жетонов конфликта
- 24 монеты номиналом 3
- 46 монет номиналом 1
- 1 буклет для подсчета очков
- 1 книга правил
- 2 карты для “2-х игроков”
"ГРАНЬ" клуб настольных игр (г.Энергодар) # 19 декабря 2014 в 12:45
Mare Nostrum (Цивилизация Сержа Лаже)

"Цивилизация" (Mare Nostrum) Сержа Лаже относится к классу экономических стратегий. Пять великих держав античности - Рим, Греция, Карфаген, Египет и Вавилон - борются за господство в Средиземноморье. В роли повелителя древнего государства игрок должен покорять новые земли, строить храмы и рынки, добывать ресурсы и торговать ими, возводить крепости, собирать войска и снаряжать флот. Война с соперниками позволит захватывать чужие или отбивать свои провинции. Нанятые герои, возведённые постройки и чудеса света увеличивают шансы державы на победу. Победит тот, кто построит в своей державе пирамиды или первым соберёт комбинацию из четырёх карт любых героев и чудес света. Но чем бы ни предпочитал заниматься игрок, экономика всегда остаётся залогом победы: без монет и ресурсов нельзя купить нужные для победы в игре карты.

"Цивилизация" Сержа Лаже - это многообразие стратегических путей к выигрышу, изящество правил, красочное оформление и вечно живая тема развития античных культур.

комплектация:

Поле (прекрасно оформленная карта Средиземноморья)
144 карты (ресурсы, герои, чудеса света)
60 знаков влияния (картонные жетоны)
58 построек (картонные жетоны)
105 пластиковых фигурок (крепости, триремы, легионы)
5 листов игрока
4 кубика
1 правила
"ГРАНЬ" клуб настольных игр (г.Энергодар) # 20 декабря 2014 в 12:26
Power Grid (Энергосеть)

Тип: Экономическая стратегия
Издатель: Rio Grande Games
Время игры: от 90 до 120 минут
Кол-во игроков: от 2 до 6
Возраст: от 12 лет
Язык: языконезависимая

Сама суть игры «Power Grid» заключается в электрификации домов (так сказать лампочка Ильича), за каждый дом игроку дают 10 долларов (табличка с точной памяткой прилагается). Выигрывает тот, кто имеет больше всего электрифицированных домов в последнем раунде.

Во время электрификации, игрокам необходимо пройти следующий цикл: построит саму электростанцию непосредственно, приобрести для нее топливо, на котором она может работать, проложить электрические сети и пустить электроэнергию. Ход игрока состоит из следующих фаз: аукцион, приобретение ресурсов, строительство электростанций и подача электроэнергии – это игровые фазы, подсчет считается технической фазой, здесь игроки получают деньги из банка, на рынке появляются новые ресурсы и т.п.

У каждой электростанции есть несколько параметров – номер/цена, тип ресурсов которые ей необходимы для работы, и количество домов, которое она сумеет обеспечить электричесвтом. В игре несколько типов электростанций: угольные, работают на угле, нефтяные на нефти, гибридные на любых сочетаниях угля и нефти, мусоросжигательные на мусоре, атомные на уране, и наконец, экологические – ветряные и солнечные, которым топливо вообще не нужно.

В настольной игре «Power Grid» применяется довольно интересный игровой механизм, который не позволяет лидеру сильно вырваться вперёд - каждый раунд порядок хода меняется, и игроки, у которых самая развитая сеть подстанций (а при равных сетях - самая продвинутая электростанция) последними покупают ресурсы и строят подстанции и первыми начинают торги на аукционе. То есть топливо для электростанций они получают по самой невыгодной цене и обычно имеют самый плохой выбор электростанций для покупки. Это довольно существенная помеха, поэтому лидер во время игры много раз успевает поменяться, да и безнадёжно отстать в этой игре трудно. Так что на протяжении партии, мы уверены, никто из игроков скучать не будет.

Из плюсов настольной игры «Power Grid» так же стоит отметить высокую реиграбельность партий, элемент случайного вносят карточки электростанций. Кроме того, карта в игре имеет две стороны, которые заметно отличаются стоимостью связи между городами, что так же разнообразит игру.

Настольная игра «Power Grid» - отличная представительница мира экономических игр, она довольно просто симулирует свободный рынок и отлично учит считать деньги. Естественно, для успешной игры необходимо планировать свои расходы как минимум на раунд вперед, считать приходится много. Поэтому игра запросто подойдет людям уже знакомым с настольными играми.

Содержимое настольной игры «Power Grid»:
- 1 игровое поле;
- 43 карточки электростанций;
- 132 деревянных домика (по 22 каждого из 6 цветов);
- 84 деревянные фишки ресурсов;
- бумажные деньги (местная валюта называется «электро»);
- 5 памяток;
- правила игры.
"ГРАНЬ" клуб настольных игр (г.Энергодар) # 21 декабря 2014 в 07:40
Carcassonne original (Каркассон)

Тип: Экономическая стратегия, Миплплейсмент, Живая классика
Издатель: Hans im Gluck (Германия)
Время игры: от 30 до 60 минут
Кол-во игроков: 2 - 5
Возраст: от 8

Вы - феодальный правитель одной из провинций средневековой Франции. Вам предстоит расширять свои владения, строить города и монастыри, прокладывать дороги и не забывать мудро управлять своими подданными, ведь именно они приносят вам успех в соперничестве с соседями.

В ходе игры вы постепенно составляете из квадратов земли карту средневековой страны с городами, полями, дорогами и монастырями, при этом принцип немного напоминает домино (или пазл). На каждый выложенный им квадрат земли игрок может поместить своего поданного. В зависимости от того, где он будет выставлен, поданный становится или рыцарем в городе, или крестьянином в поле, или разбойником на дороге, или монахом в монастыре. За каждый достроенный город, окружённый землями монастырь или законченную дорогу, игрок получает очки. В конце игры очки также начисляются за недостроенные объекты. Тогда же приходит и пора собрать урожай выставленным за игру крестьянам - чем больше городов они снабжали провизией, тем больше очков они принесут своему патрону. Из-за этой особенности соотношение сил может здорово измениться в конце игры и участники вынуждены вдумчиво использовать ограниченное количество поданных - ведь рыцарь может успеть поучаствовать в строительстве нескольких городов, а крестьяне принесут доход только в конце игры (зато возможно куда как больший).

комплектация:

72 квадрата участков земли;
40 фишек 5-ти цветов;
Поле шкалы подсчёта очков;
Правила игры.
"ГРАНЬ" клуб настольных игр (г.Энергодар) # 22 декабря 2014 в 12:05
Love Letter (Тайное послание)

Тип: Карточная игра на дедукцию
Издатель: Мир Хобби (Россия)
Время игры: от 20 до 40 минут
Кол-во игроков: 2-4 игрока
Возраст: от 10
Язык: русский

Love Letter — четвёртая игра линейки Tempest. Игрокам предстоит выступить в роли молодых и не очень воздыхателей, пытающихся заполучить руку и сердце принцессы Темпеста. Поскольку она заперта во дворце, единственный способ сделать это — любовные письма. Задача игрока — передать через подходящих людей своё письмо и сделать так, чтобы чужие письма до принцессы не дошли.

В колоде игры Love Letter всего 16 карт, каждая из которых располагает достоинством (выражена числом) и эффектом (всего 8 разных персонажей). Игра продолжается столько раундов, сколько потребуется для того, чтобы один из игроков набрал необходимое для победы количество очков (4 очка для игры вчетвером, 5 очков для игры втроём и 7 — для игры вдвоём).

Перед каждым раундом колода карт перемешивается, её верхняя карта откладывается в сторону и не участвует в раунде (и ещё 2 карты, если игроков двое), затем каждый игрок получает по 1 карте из оставшейся колоды. Первый игрок на первый раунд определяется случайным образом.

В свой ход игрок добирает 1 карту с верха колоды, а затем сбрасывает 1 карту перед собой, выполняя её действие. Например, монах позволяет подсмотреть карту руки одного из соперников, а служанка — защититься от эффектов чужих карт, барон позволяет сравнить карты с одним из соперников, и хозяин карты более низкого достоинства выбывает до конца раунда, а король — поменяться картами с другим игроком.

Раунд завершается, если в конце хода игрока в колоде не осталось карт, либо если в игре остался только один игрок. Во втором случае он и получает победное очко. В первом же случае победное очко получает игрок, у которого на руке осталась карта более высокого достоинства, чем у любого из соперников. В случае равенства очко отдаётся игроку, сумма достоинств карт сброса которого выше.

Если никто из игроков не набрал нужного для победы количества очков, начинается новый раунд. Новым первым игроком назначается игрок, сидящий слева от прежнего первого игрока.

Содержание настольной игры Тайное послание (Love Letter):
- 16 карт персонажей
- 16 жетонов симпатий
- 4 памятки игроков
- Правила игры
Яндекс.Метрика