Покатушки

Опубликовано: 36 дней назад (17 ноября 2014)
Рубрика: Без рубрики
Голосов: 0
собираетесь прокатиться и не знаете с кем. пишем здесь ищем попутчиков.
Хранение велосипеда дома | 10.08.2013"Snatch"(Пишем, что нравится, что не нравится)
Алексей Аракелян # 17 ноября 2014 в 19:35
Таки балки проехал и снова петлял))) ну мнеж поприколу, вам не понять. Короче я нацепил жпс модуль, гляну что там накрутил и если что выложу. А всего вышло 96км и 4часа 10мин одна фляга воды, два банана сожраны на ходу и ни каких остановок. Маршрут реально суперский если выучить его. Надо как все уже за помниться свозить вас. Вы там еще не ездили. Мы как то раз ездили помню толпой, так в сравнении с сегодняшней покатухрй та была детской
Руслан Хусейнов # 17 ноября 2014 в 19:35
Какой однако седня замечательный был карбошоССерный день...возвращаюсь а туут и Леший из лесу уханьканый выползает....точно похожж на Лешего...)))))
Дмитрий Кондратюк # 20 ноября 2014 в 20:21
Совершон был сегодня велопробег: Энергодар - Днепровская гора - Степное-Кабанчики - Ильинка - Домик мужика с дубиной - верхняя трасса- Днепровкая гора- Энергодар. Время старата в 14:00 , время прибытия в г.Энергодар 17:40. Итого время проведённое в пути, с перекуссами и т.д. составило 3:40. Келометраж составил 68,5 км.Погода до 16:00 составила 21С.После 16:00 начала потихоньку опускаться до 14С. Погода отличная была. Ветер был небольшой.Количество участников Павел Гук, Алексей Боровик, Александр Мелехин и двое детей, Дмитрий Долинный. Саню с двумя детьми мы подобрали в Степном на баках.Мы с ними немного проехали и потом рванул дальше в троём.Кабанчики с нами не пожелали поздороваться были заняты своим свинячим делом, только один соизволил выйти к нам. На роднике были люди воду набирали. Мы тоже немного на роднике посиделе, перекусили, заправились водой и дальше поехали. Тропинки после дождя,укатанные отлично ехать одно удовольствие. Трава вся повысыхала с боков трассы, ехать одно удовольствие. Ставок где мостик натяжной спустили одна грязь ,там немного посиделе и поехали дальше. По дороге проехали место где Паша летом когда ездили на Мамай Гору своим выпрыгиванием с контактов расмешил всех бакланов, на этом участке выбоина нормальная порядка 20 сантиметров глубиной.. Машины по тропинке проежали изредко. Потом ещё сделали привал на участке немного не доежая до с. Ильинка попили воды, встряхнули ноги и опять в путь. Удивила дорога которая летом перед с. Ильинка 10 см. песка была усыпана, сейчас это укатанная трасса её по моему почистили трактором, отличный сейчас участок. Заехали в богом забытое с. Ильинка там перефирия полнейшая нет даже магазина. Потом подьехали к домику мужика с дубиной он в своём магазине ковырялся. Сделали возле его владений круг почёта и поехали на метеорит и дальше по верхней трассе. Ещё по дороге сделали 1 перекур съели все свои заначки сникерсы, пирожки и т.д. И опять в путь, ветер был встречный но не сильный, доехали до развилки Днепровской довольно быстро.Там немного перекурили и направились в город герой Энергодар.
Евнегий Огенин # 25 ноября 2014 в 13:11
даа... выходные смотрю у всех выдались знатные.. у кого-то 8км, у кого-то "кабанчики", а у меня наконец то свершилась поездка к другу в Верхний Рогачик... вот только решил ехать не по Херсонской трассе, а рвануть через Белозерку... утром, в начале девятого, я накинул на плечи рюкзак, прикрепил к шлему GoPro, наушники в уши и выдвинулся в путь. до Белозерки доехал без проблем, ни чего интересного, шел 27-30 км\ч. проехав через местный, я так полагаю рынок, вокзал, свернул на дорогу по направлению на Рогачик. знак указывал 31 км. дорога была хорошая, покрышки шуршали как Крымский тралик =) увидев магаз. решил купить водички и пепси и сникерс т.к. дальше магазины тока в Рогачике... как мне говорили дорога там, до Рогачика убитая, я ехал и не понимал почему, но после перекрестка на Гюновку, я понял, что дорога действительно.. нет... ее просто нет.. осталось только направление.. но мне как человеку на MTB, это отличная дорога со множеством грязи, ям, камней и просто отсутствием дороги как токовой... скорость тут упала... ехал до 25 км\ч. через какое то время дорога приняла свой прежний облик, я въехал в глухое село Вишневое. прежде чем ехать я просматривал маршрут в гугле, немножко подкорректировав его. тут же я планировал проехать по краю села, не огибая его.. и ехать все время прямо.., но увидев что там дороги нет.. я понял, гугл не врет.. и нужно верить ему.. проехал по селу.. немножко жутко видеть такие села.. три дома.. и куча заброшенных домов, только фундаменты обросшие со всех сторон травой, орехами.. мда... =( остановился я на выезде с села, или того что там осталось, у памятника солдатам. погрустил, подумал о великом. зацепило... =( съел банан и помчал дальше... через пару км. я был в Рогачике. позвонил другу, он оказался дома у родителей, в с. Зеленое, неподалеку от Рогачика. Южнее. в Зеленом я решил остаться.
не много цифр: "Энергодар - с.Зеленое" (74.6 км.)_время в пути 02:50:33_avg. 26.2 км\ч.
сл. утром. выспавшись, позавтракав мы выехали снова в Рогачик, Костик на машине, ну а я на своей машине. =) вечером, за разговорами я подумывал ехать домой по Херсонской трассе. чтоб кружок по больше был.. мне посоветовали ехать из Рогачика сразу на Знаменку. полями... хм.. подумал я, а почему бы и нет.., там я еще не катал, да и не по скучному асфальту ехать... ведь там ни чего интересного не будет.. я то уж знаю.. а тут неизвестность, решено, еду полями. дорога там сильно не отличалась от той что после перекрестка на Гюновку.. терпимо. чуть позже она вовсе превратилась в хорошо укатанную земляную дорогу... видимо частенько там машины гоцают. по дороге я увидел огромную плиту с надписью: "Могильник СОЛОХА" памятник национального значения. большой курган исследован 1912-1913гг. а вдалеке, по среди поля виднеется сам курган. решил подъехать ближе, сделал круг почета вокруг него и вернулся на дорогу обратно. минут через двадцать, дорога вновь появилась во всей своей красе... я понял что Знаменка уже не за горами. въехав в село решил не объезжать лиман через Каменку, а выехать как то на метеорит. спросил у местных в правильном ли направлении я еду.сказали да... тудой йихай! я по брусчатке добрался до мааааааленького магазинчика "Родник" там купил пепси, вафелек и воды набрал. кстати она там родниковая. предпоследний подъем и вот он, поворот на метеорит. я чувствовал что уже практически дома.. осталось совсем чуть-чуть. далее ехал как обычный метеорит. по верху, спустился с горы, через Днепровку, поворот на Энергодар, повернул в поле через Ж/Д и выехал в Примерном.. вот я и дома. комп остановил на мосту. приехал....!!!
циферки: "Рогачик - Энергодар" (55.0 км.)_время в пути 2:20:27_avg. 23.5 км\ч.
маршрут: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=slghpeumgxlawkgx
Дмитрий Кондратюк # 26 ноября 2014 в 13:39
Интересный маршрут у Жеки получился. Надо будет как -то собраться и рвануть по нему в Рогачик.
Дмитрий Кондратюк # 27 ноября 2014 в 06:59
Итак сегодня после отмены покатушки в связи с погодными условиями. Была организована на скорую руку другая ( Великий шолковый путь или посещение наших маленьких любителей кун-фу корейцев)Энергодар, Степное,Памятник Лелюшенко, Цветково,Корейцы, Балки,ГНС, Червонцы, Ивановка, Энергодар. Старт был в 13:10 окончание в 18:47. Привалов 4.Километраж составил 77,4 км. Погода в 13:10 была 13,9 С ,в конце маршрута в 18:47 составила 7,9 С. В велопробеге участвовали Алексей Кузменко, Александр Милехин, Дмитрий Долинный. С утра в 9:20 выглянув с балкона увидел Руслана Воробьёва быстро, бодренько проехавшего на шоссейном велосипеде в полном боевом обмундировании. Предварительно переговорив с парнями о пакутухе был получен зелённый свет согласия. Я по бырику матнулься в магаз за вкуснастями в дорогу и после этого начал быстро собираться. Место встречи было определено за 7 школой. Подьехав к оговоренном месту уже стоял Саня с гармошкой в руках и рюкзаком да и у меня немаленький рюкзак тоже был. Но меня интересовал Лёха с каким же он рюкзаком приедет и возьмёт ли он периков станционных. И вот на горизоне как Чёрный плащь( ужас летящий на крылях ночи) появился Лёха но вместо рюкзака и плюшек в руках был только рем комплект и насос ( джентельменский наборчик). Постояли посмеялись с баулов и рванули. По пути было решено заехать в Днепровку докупить овсянного печенья, ведь какая покатушка без овсянного печенья ( нас водкой не пои дай овсянного печенья). Погода просто шикарная доехали до Днепровского магазин а он на перерыве. Было выдвинуто предложение заехать в Степное докупить там. Заехали в Степное скупились там и поехали дальше. Ехали со скорость 26-28 км/ч. ветер попутный. Доехали до памятника Лелюшенко свернули в лево и поехали понад каналом. Так мы не спеша доехали до Цветково к памятнику неизвестных солдатов. Там сделали первый перекур заварили чаю, попили с плюшками, прослезились и поехали дальше. По пути возле фермы совхоза Степное сделали колодец шикарный, весь обит деревом и вскрыт морилкой. На ферме были люди , и как всегда их взгляд был прикован к нам потому что мы остановились возле их колодца. Мы растянули голивудскую улыбку в 32 зуба, поздоровались и спросили можно водички набрать нам разрешили. Там пополнили боезапасы воды для чайной церемонии и поехали. Дорога нормальная сухая, кое где местами лужи. И так мы чи-пых доехали к столице где досих пор строится аграрный Коммунизм продолжатиели незаконченого дела Мао Дзедуна корейцы ( или маленькие любители кон-фу). Тихо играла музыка Федьки Шаляпина видно под эту музыку хорошо капуста растёт.Мы с большими улыбками на лице проехали, нас обгавкал барбос который в ноябре пойдёт на гуляшь. Я хотел крикнуть и опять поржать, но это б для нас очень плачевно кончилось бы ( в каждый шалаш по откормленой собаке и по ведру лягушек). По дороге увидели корейского барона ехал на фуре. Неспеша проехали и поехали дальше следующая небольшая остановка была на балковском канале, там постояли поторговали лицом, сходили по нужде и рвануле дальше. Остановились мы на следущие чаепитие, ведь мы затарились посерьёзному в конце канала на возвышености возле заброшенной насосной станции. На канале были рыбаки с пауками и разными приспособлениями мы там прекусили повыглядывали с высоты птичего полёта Руслана Воробьёва и поехали дальше. Хотели поехать по дороге до Энергодара но тут Лёху посетила мысль добавить немного красок в покатушку и поехать по гавномесу через поля до Червонцов и мы рванули. Как не удивительно поля проежаемые, колёса были полностью облепленые грязью, но мы до ехали до дачь Червонцов довольно быстро с шутками и прибаутками. Там отдышались сходили по нужде и вперёд. По дороге вспомнили историю покатушки как Андрюха Тищенко чуть не наматал на шатуны собаку. Посмеялись сильно. Ну и как говориться Сане было предложено повторить подвиг Андрюхи Тищенко боевое крещение наматать на шатуны злоебучую собаку ( да простят меня защитники животных), но это всё шутки. И так мы на бешеной скорости промчали Благовещенку пособирали всех собак, я чуть одну не наматал на шатуны (продолжение ниже)так мы доеха
Алексей Аракелян # 2 декабря 2014 в 11:12
Дмитрий, прям сочинение на тему "Как я провел выходной день"
Александр Неизвестный # 2 декабря 2014 в 21:46
да, все так и было)))
Алексей Аракелян # 5 декабря 2014 в 23:33
да это было самое лучшее матрасное путишествие за весь год!!! (Лешему не понять...)
Алексей Аракелян # 6 декабря 2014 в 16:47
Не понимаю твою иронию ko мне Лекс.
У меня матраса в прошлых годах так лет семь подряд было столько много, примерно тысяч 11 в сезоне. И ездили мы не по месту как вы вчера, маршруты по 170-300км, где любоваться было куда более.... Каждый выбирает чего хочет ну и конечно может. Матрасить может и жирная доярка, а вот хотя бы достойно участвовать, этого тебе не под силу увы(

Да и в моем понимании матрас - это совсем не то чем занимается основная масса. ОНА просто катается. Матрас это большие км в сезоне.
Так что продолжаем лениво списывать всяческие местные покатухи под великий "матрас".
Исходя из этого всего ты прав), мне не понять, как удаеться матраснуть на дистанции равной тренировки. Хотя я не против матраса, совсем не против, когда нужно отдохнуть , от влечься , но этого(вчерашне подобного) уж простите смешно. Так что Лекс без обид не подкалуй меня и я не скажу ни кому какой ты усердный в тренировках )
Алексей Аракелян # 14 декабря 2014 в 09:13
ты правильно сказал -"каждый выбирает чего хочет ну и конечно может"
ты выбрал то что очень трудно, за что тебе респект и уважуха!!!
я бы мог задаться целью и жестко и полотно трениться и жечь на соревнованиях. но я знаю как это трудно (10 лет легкой атлетики). я не то что не могу, я просто не хочу соревноваться на твоем уровне, ибо это требует постоянной выкладки и тренек. я хочу просто катать.
А матраса в этом году было более чем достаточно, и мои километраж не огорчает Игоря )))
а почему я написал что тебе не понять... ну был не прав. ты через все это прошел (вкусил как крут матрас) но ты вырос с этого и тебе стало мало просто матрасить.
я буду продолжать матрасить и по мере возможности выступать на том уровне на котором выступаю. мне не важно какое я занимаю место в рейтинге и какие места занимаю на соревнованиях. я выступал всегда в удовольствие.

и леха сезон мы не закрыли, так что постарайся как то в график тренировок воткнуть нашу матрасную покатушку. мы бы очень были рады видеть на ней тебя, и ты это знаешь.
Дмитрий Кондратюк # 16 декабря 2014 в 16:51
ещё до одного укромного местечка. Саня нам поведал страшную историю про кота попрошайку. Значит в этом месте живёт какой то кот ( кот баюн) и у рыбаков постоянно выпрашивает рыбу, но если ты ему не чего не дашь заебёт мяуканьем. но на счастье нам его не оказалось. Там мы добили все свои запасы.И начали потихоньку собираться , начало темнеть. Мы с Саней достали габаритки, фонарики Лёха как злостный нарушитель ПДД нечего не взял. Мы с Лёхой первыми поднялись из нашего укромного местечка а Саня продолжал собираться. Я пощёлкал по сторонам и смортю через дорогу мужик на огороде ковыряется и я вспомнил школьные годы дай думаю добавлю немного красок ( не совсем хороших потому ,что можно и в плавь домой добираться) крикнул Сань ну что ты посрал, мужик приподнялся ну думаю началось сейчас будут матюки в три этажа ( и как поётся в песне ай ай убили негра), но он посмотрел видит нас 3 человека и опять голову нагнул в огород, ну вообщем что сдесь сказать первый класс вторая четверть. И опять в путь видимость совсем стала плохая пока Саню ждали ,но нам это не помешало влупить 29 км/ч и мы на всех порах так лупили аж до самого Энергодара. Вот такой получился небольшой блокбастер с шутками, прибаутками. Парни и ещё прочитав, вверху сообщения двух Лёх скажу словами кота Леопольда ( ребята давайте жить дружно).
Руслан Хусейнов # 17 декабря 2014 в 08:11
...даже не знаю кого обосрать и грязью полить...))))))))))))))))
Дмитрий Кондратюк # 18 декабря 2014 в 00:59
25.10.2013г. был совершон маршбросок по местам боевой славы г. Энергодар-Канкриновка-Панское озеро-Савур Магила-Каменское ( мельница)- Зоопарк ( г. Васильевка)- Ивановский Источник- Днепрорудный- с. Балки- с. Благовещенка-с. Ивановка- Энергодар. Общий километраж составил 121,3 км. Температура утром +3С, Днём +8С. Участники Кузменко Алексей, Гук Павел, Петренко Руслан, Долинный Дмитрий. На покатушку затарились провизией, накупили всего. Голодный велосипедист очень опасен за еду может воробья на велосипеде на вспаханном поле загонять. Утром все участники велопробега прибыли на ж/д станцию в своих маскарадных костюмах, утром конечно уже прохладно. Мы как всегда по прибытию электрички прыгнули в последний вагон. Людей было мало, нам это на руку велосипеды можно было ставить где угодно. Но один минус в электроне холодина как в холодильнике. Отопления ноль, мы поинтересовались у проводника почему электричка не отапливается он нам вежливо ответил что на 4 суток выдаёться 7 вёдер. И так мы как попугайчики поджали свои лапки , и доехали до с. Канкриновка. Проводник молодец поезд нам держал пока мы не забрали с поезда всё своё барахло. На с. Канкриновка мы прибыли в 8:40 немного поторговали лицом пофоткались и в путь. Туман был сильный, так мы проехали несколько сёл пока не выехали на трассу. По трассе мы проехали примерно 3 км., и вот он первый указатель с. Григорьевка, мы съехали с трассы и повернули в право. Дорога по началу нас радывала но потом начались огромнейшие лужи. Если б мы поехали в первый раз когда собирались поехать после дождей, там бы нам была братская могила ( шучу) но в говне были б по самые уши. Паша удивлял нас своей проходимостью, не зная какая глубина луж проходил напролом , чуть разок не скупался, ну а мы бочком , кустиками. И вот мы прибыли на Панское озеро там где-то 30 мин. побалдели перекусили, пофоткались. Было предложено в озере помочить яйца но все как на зло оказались без плавок.
Дмитрий Кондратюк # 18 декабря 2014 в 10:02
Ну нечего ещё будет предоставлен шанс. После этого мы направились на следующее место дислокации Савур могилу. По дороге к выезду на трассу нас опять одолевали огромные лужи я разок чуть не умудрился окунуться полностью в одной из луж, ветка слишком близка была к тропинке и она мена зацепила за руль я как кот просто вцепился в неё своими когтями и повис. Рачком, бочком, кустиками мы выбрались на трассу. По трассе мы проехали примерно 5 км. и свернули с трассы возле какого-то села через дорогу в лево. Так мы промчались на всех порах через село и в конце села у нас возник вопрос куда дальше ехать, прямо или на лево как в пословице ( прямо поедишь велосипед потеряешь, налево поедешь без орехов останешься), тут нужна была помощь местных жителей. И тут на горизонте нарисовалась наша спасительница женского пола мы все рванули к тётушке она нам всё рассказала куда ехать и показала на лево ( значит как написано выше по старой поговорке останемся без орехов – шутка). Тропинка была на лево с затяжным подьёмом мы его одолели и поехали дальше. Проехали мы мимо каких то дачь повернули опять в лево и поняли что заблукали. И тут нам на помощь пришел Пашин айпэд, путём очень хитрых и секретных комбинаций Лёха с Пашей всё таки разгадали тайну ( Золотого Ключика) где находится Савур Могила данная процедура длилась около 20 минут. Мы конечно поехали в неправильном направлении пришлось вернуться назад. Но радовало одно мы до самой Савур Могилы ехали с горки. И вот мы подъехали на эту могилу, это очень большой и высокий курган , кто пешком кто верхом на коне взобрались на самый верх. Вид с кургана очень красивый. Время прибытия 10:50. На кургане был деревянный памятник голова какого то деда была вырезана, вокруг этого деревянного памятника по кругу было выложено камнем. Там какие то свечки были, по кругу возле камней были останки от костра видно какие-то обряды там проходят. Там мы немного перекусили пофоткались и рванули дальше. Проехав все населённые пункты выехали на трассу туман всё ещё стоял. И направились на следующее место с. Каменское ( Мельница). Прибыли мы на Мельницу в 12:40 и уже маленько хотелось есть. Было принято коллективное решение сделать музыкальную паузу сопровождающуюся приёмом пищи. Хором мы спели русскую народную песни Летят утки и принялись принимать пищу что бог послал: это по бананчику, батончику, яблоки, изюм. Расписываю мельницу это очень старое архитектурное сооружение. Была она построена в 1903 году считаем сколько ей лет 110 лет.
Дмитрий Кондратюк # 21 декабря 2014 в 07:08
Вся она уже очень сильно прогнила. Алексей Кузменко как настоящий ( бой скаут) забрался без альпинского снаряжения в саму мельницу. Нам он провёл краткий ракурс что находится внутри мельницы все её составные части , это можно будет посмотреть на фотографиях. И в след за Лёхой полезли мы Руслан Петренко с видеокамерой и Дмитрий Долинный. Четвёртый младший научный сотрудник лауреат нобелевской премии по поеданию батончик Павел Николаевич охранял лошадей и баулы. Там мы немного подурачились и со словами Мушкитёры вперёд рванули на город герой Васильевка. Подъёмы, спуски по дороге на г. Васильевку нас маленько потрепали. В 14:20 мы въехали на землю обетованную г. Васильевки по дороге было принято решение заехать в Зоопарк. Выехав из г. Васильевка мы выехали на развилку г. Днепрорудный – с. Орлянка, там мы немного проехали в сторону с. Орлянка и свернули в лево по улице, там стоял бигборд Зоопарк. Подъехав к дому где находился Зоопарк нас встретил парень в куртке типа косуха и пёс- барбос породы мастиф ( с убитыми, укуренными глазами). Мы в один голос четвером произнесли волшебное слово а можно в Зоопарк. Это можно только представить четыре здоровенных лба в лосинах приехали в Зоопарк ( парни шучу). Парень ( сын хозяина львов) нас гостеприимно принял мы затянули прямо в дом своих коней и поставили. И вот они львята перед нами, значит Лев Самсон, Львица они в отдельном вальере у них две недели назад родились львята, четверо 2-х годичных львят в двух других вальерах. Львы очень здоровые в день на каждого приходиться сух -пайок по 7 кг. мяса. Мастифф с убитыми глазами плёлся за нами видно унюхал колбасню. Подошли к вальеру где находились львята 2-х годичные нам парень рассказал откуда они попали к ним, и что их мучали и были они в ужасном состоянии. А так они львов отдают в Цирк и в частные руки. Вот львят которые родились у Самсона уже год назад заказали в Зоопарк в г. Днепропетровск. И вот мы подошли к Самсону и лвице. Лев Самсон хриплым голосом прохрипел принесли хоть катлетку и тут Руслан Петренко сказал у нас только есть конфеты «Рачки» опять (шучу). И тут парень нам поведал историю как братья Сидоренко приехали в Зоопарк и один из них очень сильно близко задом подошёл к клетке и лев Самсон через клетку лапой схватил за куртку , мол закурить не будет. Так что там надо быть поосторожней. И ещё Самсон может так сыкнуть аж на пару метров. Стоим мы возле клетки Самсона он разварачивается задом в нашу сторону парень наш гид говорит парни шухер Самсон сейчас в нас сыкнёт мы в рассыпную как мыши, Самсон как дал, хиндец чуть не ушатал нас мочой. Конечно мы вообще не смеялись, чуть животы не порвали. По окончанию экскурсии мы внесли пожертвование деньгами . И поехали дальше следующая остановка уже с плотным обедом Ивановский родник до него мы долетели по бырику. В 15:00 мы были на Ивановском Роднике. Там мы как цыгане разбили лагерь развесили все свои красные труселя и принялись за разжиганием костра и приготовление обеда. Паша пока мы разжигали кастрик весилил нас весёлыми трюками на велосипеде без падений не обошлось ну как всегда ( всё включено). Так мы погрелись, сытно поели и выдвинулись дальше время было 16:40. В 17 :30 мы заехали в г. Днепрорудный уже начало темнеть и мы установили на велосипед прожектора. Было принято решение в с. Балки сделать ещё один перекус, там мы заехали сразу за перекрёстком в очень уютный магазин где тётки заливали сливу, там мы скупились и вышли на улицу перекусить, и этот пчелиный рой синих тёток тоже вывалился на улицу. И тут пошло гадание на кофейной гуще кто женат а кто нет, короче Индийское кино, там мы очень хорошо посмеялись и рванули дальше. И ещё сегодня день освобождения с. Балки от фашистских захватчиков это мы узнали от наших барышней с залитой сливой. До благовещенки мы тоже быстренько долетели там на овощном рынке сделали перекус лёгенький и уже без остановок доехали в г. Энергодар. Вот как-то так.
Руслан Хусейнов # 21 декабря 2014 в 10:18
прочитав это ! такое ощущение что я был где-то позади!)))