Поломки

Опубликовано: 22 дня назад (1 декабря 2014)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
У вас прекрасная машина BMW, которая каждый раз вас радует, когда вы садитесь в нее за руль. Но, к сожалению, бывают ситуации, когда радоваться просто нельзя. В дороге всякое случается и без маленьких и больших поломок ну никак нельзя. Особенно ломаются автомобили, если вы на них уже проехали не одну сотню миль. Поэтому, чтобы быстро научиться ремонтировать неприятности вашего авто, нужно или иметь практику (опробовать не одну сотню всяких поломок на себе) или почитать, как другие водители выкручивались из этих ситуаций. А ситуаций происходит множество, в этой статье мы рассмотрим ремонт BMW при разных остановках двигателя. Ведь бывает, едешь, едешь и тут движок вашей "бэхи" взял и заглох. Хоть BMW и считается качественной машиной, но в некоторых ситуациях даже новая BMW может сломаться, вернее, просто перестать работать, заводиться в связи с некоторыми непредвиденными ситуациями
Здесь твоё будущее!!!! | 7.09.2013 МегаДОЗОР в Севастополе! DRайWOWый GaRaGe Принимает участие !!!(У кого есть желание
Николай Куприн # 1 декабря 2014 в 19:02
Ремонт BMW в случае, если часто перегревается двигатель, заключается в следующем. Сразу скажу, что вся статья относится к двигателям с жидкостным охлаждениям и перегрев здесь идет из-за плохого охлаждения.

Первое, что сразу будет явным, это дело в помпе. Но такие неполадки заметить легко. Двигатель перегревается ужасно, а часто и дефект слышен в виде скрежета. При слышимости посторонних звуков делаем вывод, что это полетел подшипник, а если нет звука, тогда дело в пластиковой крыльчатке, которая не контактирует с валом. Но это обычная поломка, но может неисправность быть и в других местах.

Продолжаем рассматривать поломки двигателя. Если BMW перегревается то дело, может быть в том, что система охлаждения не держит давления, то есть она негерметична. Это ясно с того, что радиатор начинает закипать даже при прохождении среднего расстояния. Но это влечет не только постоянный перегрев, а и нехватку антифриза в радиаторе, который постоянно нужно подливать. Ремонт значит, обязателен, чтобы не угробить свою "тачку".

Ремонт BMW в таком случае начинается с осмотра всех частей системы охлаждения. Часто поломка может быть в соединениях, хомутики неплотно зажаты, пластиковые штуцера полопали, нужно тщательно все проверить. Дефекты сразу же должны быть видны. Хотя не всегда, самый лучший способ понять имеются ли трещины, это поставить машину и заглянуть на нее спустя некоторое время. Под машиной обязательно будут пятна, а места дефекта покроются налетом с антифриза. Это все говорилось о мелких проблемах, но если таких проблем не найдете, тогда, скорее всего, у вас разгерметизация пластин самого радиатора. В таком случае ремонт BMW обойдется в копеечку, и сделать самостоятельно вы не сможете.

Бывает, что перегреву двигателя виновником есть термостат. В таких случаях ремонт BMW тоже не тяжелый. Понять дело ли в термостате легко. Если датчик показывает небольшую температуру, стрелка стоит где-то на четверти шкалы и, взявшись рукой за нижний патрубок, вы почувствуете, он теплый, тогда поломка точно в нем. Ремонт BMW здесь сводится к замене термостата. Только при установке нового смотрите внимательно за стрелкой изображенной на нем. Стрелка должна смотреть вверх, это обязательно.

И последнее, скорее всего, что может послужить причиной перегрева двигателя, это поломка термомуфты BMW. А таком случае, это может быть выход из строя подшипников, но бывает и другое, например, обычное загрязнение, ржавчина на элементах термомуфты. Следует осмотреть внимательно термомуфту, поломка подшипника видно и невооруженным глазом (вернее слышно, да и на ощупь чувствуется). Если говорить о поведении BMW при такой поломке, то он греется постоянно, но не слишком быстро и на больших скоростях. Также охлаждение не происходит, хотя на средних и возможно более-менее охлаждать.

Не перегревайте двигатель. А если перегревается, старайтесь быстро устранить поломку, это дешевле вам обойдется. И помните, что в большинстве случаев ремонт BMW происходит быстро и легко, даже в дороге.
Николай Куприн # 1 декабря 2014 в 19:02
Двигатель BMW стреляет и глохнет.

Сначала опишем ситуацию поломки BMW. В рассматриваемой нами ситуации BMW работает на высоких оборотах, на средних слышны выстрелы, а на низких двигатель вообще отказывается работать. Здесь причина, скорее всего, в засорении системы подачи топлива, то есть проблема в карбюраторе.

Объясню, как логично понять, в чем дело. Если двигатель вашего BMW на высоких оборотах работает, значит, электрическая система, скорее всего в порядке (хотя бывает и в таких случаях и в ней дело). Значит, что проблема в другой системе, подачи топлива. А если проблемы начинаются на малых оборотах, значит эта неисправность в системе холостого хода карбюратора. Так как при уменьшении оборотов от нее все более и более зависит работа. При полном закрытии заслонки, то есть если педаль газа вообще не выжата, только от этой системы питается BMW. Как видим, логично размышляя, дело в холостом ходе карбюратора. А, понимая строй карбюратора, становится ясно, что почти единственная причина это жиклер. Вот и ремонт BMW здесь прост, откручивается жиклер, продувается насосом и все. Можно все собирать и заводить. Ваше авто снова в рабочем состоянии.

Рассмотрев некоторые ситуации поломки BMW, можно сделать такие выводы, что, понимая устройство автомобиля, ремонт BMW происходит очень быстро. Ведь главное понять, где поломка, а уже дальше можно начать ее исправлять. Ясно, что не всегда на практике легко и быстро понять причину той же остановки двигателя или других поломок, но все же, в большинстве случаев они легкие. А сложные причины бывают, редко, но бывают, их не стоит, в принципе, и рассматривать в книгах, так как они постоянно разные. Только практика может сделать вас полным специалистом. Только зная и испробовав на себе все поломки автомобиля, можно сразу определить, где что-то не так. Хотя и для спецов бывают загадочные поломки. Но не будет больше говорить о плохом. Желаю ремонт BMW не делать, а больше ездить.
Яндекс.Метрика