ПВД 24.05.14 Каменка-Никополь-Запорожье

Опубликовано: 24 дня назад (29 ноября 2014)
Рубрика: Без рубрики
Голосов: 0
прокатились мы вчера вот такой маршрут. изночально планировали проехать максимально понад берегом, думали выйдет около 100км, вышло 160км )
отчет чуть позже от Дмитрия Долинного.
пока смотрим фото
На велосипеде по горам Крыма | Всё интересное про кофе...
Алексей Аракелян # 29 ноября 2014 в 16:26
что это везли осталось загадкой
Дмитрий Кондратюк # 29 ноября 2014 в 16:26
Лёха класс фотки, сейчас сижу пишу отчёт.
Павел Переверзев # 6 декабря 2014 в 08:00
Качество фоток если честно гавнистое) а фотки классные
Алексей Аракелян # 7 декабря 2014 в 15:48
но метла BMC у тебя зачетная )))
Дмитрий Кондратюк # 11 декабря 2014 в 00:05
24.05.2014 г. планировалась поездка на 3 часовой марафон Южная Степь 2014 в г.Николаев на раллийной трассе у с.Зайчевское 24 мая 2014года. Но по определённым обстоятельствам поездка была отменена. И на скорую руку была организована новая поездка Днепропетровско – Запорожская степь. Никополь – Заопоржье – Энергодар. Участники велопробега:
Кузменко Алексей
Гук Павел
Мелёхин Александр
Летуновский Виталий
Долинный Дмитрий
Время пути 8час. 12 мин; общий колометраж 162 км. Раненых , убитых, сошедших за время поедки нет.
Вечером 23.05.14г. за распитием спиртных напитков в данном мероприятии участвовали Александр Мелёхин, Алексей Кузменко, Дмитрий Долинный. Алексей Кузменко и Александр Мелёхин разработали коварный план наших блужданий по правому побережью Днепра и не кому об этом не сказали. А сказали что мы до г. Запорожья по едим коротким путём и в г. Запорожье на о. Хортице пожарим сосиски, позагараем и хорошо отдохнём. Все мыслено были настроены что к обеду уже будут лежат в семейных трусах на пляже и есть сосиски. Парни если что-то неправильно написал связаное с географией меня просто на этот урок не пускали в школе , так получилось не судите сурово. И так всё было обговорено старт был назначен на 5:30 от магазина «Чайка». Но самое интересное был узнан точнейший график движения парома вплоть до минут, далее об этом мы остановимся позже. С вечера Павлу Николаевичу был сделан контрольный выстрел в телефонную трубку и суровое предупреждение об опоздании, просыпании и т.д. Всё все предупрежденны и готовы к боеву вылету. Наступило долгожданное утро выезда, как не странно не кто не опоздал и Павел Николаевич тоже. Павел Николаевич спросил у Сани какие он взял шампура Саня ему показал и Павлик от увиденного чуть не упал с копыт, у Сани были настоящие шампура, с такими шампурами можно было на блок посте без Калаша стоять. И Павлик предложил Сане дабы не превлекать к нам внимание, взять шампура поскромней. И они побыстрячку , кабанчиком метнулись к Павлику домой за его детскими шампурами. И после этого мы дружно под звуки акордеона ринулись на паром. Проежая мимо блок поста поздоровались с парнями в масках Хрюши и Степашки нам они помахали рукой встряхнули платком слёзы и пожелали напутственных слов. До Каменки мы долетели быстренько, бодренько и как поётся в матершиной песне ветре нам в сраку дул. Подъехав к парому как то было людей не густо ,обычно в такое время там людно, и мы уже себя увидели мысленно на пустом пароме и ляжачеми вверх пузом на лавочках. Подошли к кассе для покупки билетов и что мы увиделе на стенде , что изменилось расписание движение парома и отправление вместо 7:00 из Каменки стало в 8:30. И мы с повишими носами растянулись как коты по всем лавкам. Время пролетело быстро и на горизонте появился наш долгожданный паром следовавший из г. Никополя. Мы быстренько и ожевлённо подтянулись с нашими конями к входу на пором, но вход был закрыт . И тут подъехал как в старых видеофильмах и мечта все мужчин того времени старенький Мерседес, за рулём сидел огромный базарный жлоб ему отдали матросы честь и его запустили на паром, мы как всегда в один голос закречали что за произвол. Нам любезно обяснили что это Капитан ( Кэп) шхуны и без него мы не сможем не куда уплыть. После обяснений нас быстренько запустили эту банду Махновцев на паром. На пароме мы заняли свои вакантные места и размествишись поудобней захропели аж до г. Никополя. Паром нас быстренько домчал до г. героя Никополь. Там мы поднялись по брусчатки до дороги там в ближайшем магазине мы немного подзаправились батончиками и всякой чепухой и кони нас понесли в сторону г. Запорожья. Саня с Лёхой переглянулись и дружно в слух сказали что едим коротким путём по JPS по над водохранилищем у всех на лицах растянулась весёлая улыбка на 32 зуба. Но не кто не знал что этот короткий путь составит 160 км. Так мы заехали на набережную Никополя там сфотографировались на фоне какого-то памятника, Павлик увидел симпатичную девушку возле памятника и чуть не потерял овладание над сабой, но мы его вовремя остановили.
Дмитрий Кондратюк # 13 декабря 2014 в 13:14
Потом мы направились к выезду с г. Никополя ну и был задан стандартный вопрос предвадителю Лёха ты дорогу знаешь, ответ да как бы да. Краткость сестра таланта как говорится. И понесли нас черти по Никополю. Выехали мы на какую то главную дорогу и последовали по ней с надеждой на выезд из г. Никополь. На перекрёстке мы все знающие правела дорожного движения попёрли со всей увереностю по встречке ( ну как класс). И тут Лёху осенило, что мы едим по встречке и быстро перепрыгнув на другую сторону уже поехали без нарушения ПДД. И так мы выехали на самый главный проспект г. Никополь там встретили на проспекте парня который к нам приежал на Илюминейшен с ним мы весело поболтали и он нам сказал что нам надо развернутся и ехать в обратную сторону что бы выехать на трассу которая ведёт в г. Заопрожье. После этого мы расцеловались с нашим спасителем и поехали в нужном направлении. По дороге встретили 3 ребят ехавших бодро на шоссейных велосипедах. И так мы выехали на трассу и увидели табличку Запорожье 86 км. И последовали по трассе так мы доехали до первого гандэлыка для поедания мороженого и выпивания напитков. И после этого начались весёлые приключения с GPS . Саня достал это чудо 21 века и начал колдовать на дним и путём каких то сложных магических цепочек крикнул нам надо ехать через дачи так маршрут будет скорочен примерно на 20 км. ( ой не могу). Все взбодрились и вскрикнули веди нас Сусанин. И так мы помчали дачами, полями, лугами, лесами и выехали на какуе то сельскую набережную ,вид был отличный видно было наши обе станции , опоры и д.р достопремечательности Павлик даже разглядел своё рабочее место и сделал суровое замечание своему подменщику что рыбу на БНС не по графику ловит, смог же разглядеть такое во да Павлик. И тут было сделано фото на память и лёгкий перекус. Павлик успел ещё за время поедания плюшек змею падлючью пригреть возле своего каня, как у видел змею отпрыгнул на 3 метра. У страха глаза большие как говорится. После этого мы поехали дальше по пути мы встретили свадьбу было предложение внедрится в этот свадебный балаган, но вовремя нас отдёргнула всех мысль что мы просто не вернёмся сегодня домой и коней потеряем. И поехали дальше в конце набережной был установлен памятник атаману « Сирку» силами дачного кооператива «Василёк», возле памятника мы растянулись и сделали фото на память.
Дмитрий Кондратюк # 14 декабря 2014 в 15:32
После этого небольшого отдыха мы поехали дальше полями и дачами. Так нас дорога привела ( парни вроде называется )в с. Акимовка тихое богом забытое село. Увидели два невзрачных магазинчика и поехали к ним. На против магазинчиков был сельский совет и смотрим на пороге стоят два мужичка с пистолетами и все поняли это два бойца красной армии охраняют бюлитени на выборы. Они послали третъего своего боевого друга в женском обличии даму ( я так думаю председателя комисии) и как вы думаете куда и зачем? В магазин за бутылочкой энергетического напитка « Пиво -Nutrend»но а как без этого. Они на нас посмотрели и пошли к себе в теремок. Ну а мы скупившись всякой хренью мороженым, водичкой стояли в теньке и поедали эти калорийные продукты. Я сходил к памятнику павших солдат который находился возле сельского совета, там были таблицы с фамилиями и званиями павших солдат я после прочтения всех фамилий вернулся в наш боевой отряд пожеравших мороженое . И тут на горизонте появились как лёгкое видение две красавицы невиданой крассы в тапках и немытыми ногами, я чуть с копыт не упал. Одна дама попросила у нас запальнычку и Лёха как настоящий джентельмен дал даме прикурить. Мне захотелось пообщаться с трудовым народом и я задал ворос девушке с немытыми ногами а чем вы здесь занимаетесь. Ответ: скучаем. После этих замечательных слов мы все по уши влюбились ещё больше в это село и Павлик даже захотел остаться в этом клондайке любви. Но как всегда мы его быстро поставили на истинный путь. После этого мы вскочили на коней и нас ждал затяжной подъём , который мы медленно но уверено приодолели. Так мы ещё проехали пару сёл посмотрели на часы время уже было 14:00 и по километражу нам нужно было ещё проехать порядка 60 км. И поехали дальше , выехали на тропинку которая шла понад посадкой . Так мы доехали до конца посадки и тут дорога кончалась увидели на дороге стоял японский моторолер « Муравей» с прицепом, водителя этой кобылы по близости не было мы было уже чуть не прыгнули в это чудо траспортное средство и не рванули на Запорожье. Дальше начали думать как нам двигаться дальше дорога ну просто джунгли и поехали вперёд были мега крутые спуски, которые нас привели к Днепру на берегу стоял баркас и вогончик охранника , двери бокса охранника на половину были замулены песком. На том берегу мы разгляделе наш знакомый ( как говорится на холме как пёс приблудный стоит город Днепрорудный). Там мы сделали фото на память и начали выбераться по этим джунглям дальще , так мы выбрались на крутую вверх грунтовку Павлик на ней чуть не расыпался и не пустил под откос весь отряд зади едуших во время его задницу подпёрли.
Дмитрий Кондратюк # 18 декабря 2014 в 18:07
И так мы заехали в очередное село, там в начале села мы стали на развилке и начали гадать куда нам ехать дорога убитая камянистая, и тут Павлик заметил в далеке тихо идущего мужичка и направился к нашему спасителю который нам подскажет как выбраться из этой местности. Мужчинка оказался добродушным сразу сказал магазина сдесь нет, и указал короткий маршрут. И мы направились вперёд , подъехали к концу села и увидели длинющий тягун вверх по которому нам надо было ехать. И медленно мы поехали по GPS нам нужно было проехать ещё 35 км. А время уже 15:30. Так мы поднялись и Сане немножко стало не посебе и мы решили немного отдохнуть. Отдохнув около 15 минут нас ждала примерно 5 километровая камянистая дорога выносящая мозг. Проехав эту адскую дорогу мы выехали асфальт и нас ждал радостный затяжной спуск и мы на всех порах заехали в очередное село, и там мы немного подкрепились и пополнили запасы воды. Там мы подкрепились просроченным мороженом и батончиками и поехали далье ну что поделаешь периферия и на этом спасибо хоть что- то есть. Так мы выехали на трассу до Запорожья оставалось 25 км время 16:20 и уже мысли по поводу жаренных сосисок начали нас покидать. Было выдвинуто мега предложение купить в супермаркете плова и других плюшек и расположится на пляже г. Запорожья. Так мы с этими мыслями доехали до г. Запорожья на Бабурку часы показали 18:00. Быстро заехали к первому попавшемуся киоску и напились воды. И рванули по набережной к супермаркету там мы заправились харчами и уже с одной нас держащей мыслю рванули что есть силы на пляжь наестся от пуза. Там мы нашли укромное местечкое растянулись и хорошенько отдохнули. После этого мы собрались и поехали на электричку по пути встретили Армстронга Саню Чередниченко который пролетел и в упор нас не заметил. Так мы подъехали к электричке купили билеты и выстроялись в ряд возле нашего крайнего вогона. И что самое интересное началась посадка а в последний вагон на пускают и тут все хором как пчелиный рой закречали где этот чёртов проводник и после этих любезных слов нас начали запускать. Так мы весело уселись разделись до трусов и прохрапели аж до Благовещенки. Так был проведён Субботний день.
Павел Переверзев # 20 декабря 2014 в 01:46
Алексей, ахаха Швейцарская )
Алексей Аракелян # 20 декабря 2014 в 19:12
Димон спасибо за отчет, как всегда на высоте!!!