[[JEEP: НАШИ АВТОМОБИЛИ JEEP]]

Опубликовано: 22 дня назад (28 ноября 2014)
Блог: Общение
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Я набрался смелости и решил создать данную тему для того, чтобы мы могли показать/похвалиться своими авто. Я надеюсь модератор данной страницы не будет против.
Конкурс «Скажите Cheeese!» | Кто самый объективный и Ваш любимый член жюри 6-го выпуска?
Алан Ракель # 28 ноября 2014 в 20:20
что то не много :)))
Нина Хачатурова # 28 ноября 2014 в 20:20
уффф, а у меня пока нет фото моего красавца - вжика. у меня компас бордовый. я в восторге!!!!
Дмитрий Кондратюк # 28 ноября 2014 в 21:07
Алексей, Лебека - устройство отключения мозга водителя) как выбирался?
Алексей Аракелян # 28 ноября 2014 в 21:36
на ней родимой и выезжал ))) якорился за 2 джипа - чуть их туда же не стащил )
Дмитрий Кондратюк # 29 ноября 2014 в 04:21
Алексей, ну добротно уселся ни чего не скажешь) все хорошо что хорошо кончается
Алексей Аракелян # 29 ноября 2014 в 05:59
Дмитрий, да на покатушках и не такое бывает, хорошо когда по лесу, там есть за что зацепиться )
Дмитрий Кондратюк # 29 ноября 2014 в 11:16
ну летом устройство отключения мозга тоже ставить собираюсь) а то уже когда сидишь тока о нем и мечтаешь)
Алексей Аракелян # 29 ноября 2014 в 13:23
я к лету назад еще думаю поставить, но послабее наверно
Дмитрий Кондратюк # 29 ноября 2014 в 14:04
а может на зад навесную
Алексей Аракелян # 29 ноября 2014 в 18:44
а смысл навесную? это если только спереди навесная, тогда крепёж заодно сзади сделать, а так на мой взгляд безидейно
Дмитрий Кондратюк # 30 ноября 2014 в 01:51
вот типа такого http://www.soliton-saratov.ru/dobrynya.htm по мне не нагружаешь жопу и оберегаешь лебедочку от всяких пузотеров без тормозов, ну и всегда можно использовать и впереди если основная не выдержит.
Алексей Аракелян # 30 ноября 2014 в 04:13
мне все таки болше стацинарная по душе, а насчет оберегания... они достаточно крепкие + можно в каркас её установить ( чтоб не сперли заодно) или под бампер ( у меня она в частности за ним и стоит)
плюс к этому провода не болтаются при навешивании, но собсно каждому своё, если машину особо не переделывать то конечно навесная практичнее, хотя на мой взгляд на непеределанной машине и лезть не стоит туда где лебедка нужна
Дмитрий Кондратюк # 30 ноября 2014 в 15:23
я тоже тогда поделюсь своим творением
Дмитрий Кондратюк # 30 ноября 2014 в 20:24
Дмитрий, Супер тачку затюнинговал.
Дмитрий Кондратюк # 30 ноября 2014 в 21:15
Воткнул линзованные фары
Dmitry Zolotukhin # 30 ноября 2014 в 22:26
мой кирпич и батин вжик
Павел Переверзев # 1 декабря 2014 в 00:44
Хочу прикупить себе Вранглер 3дв, кузов с круглыми фарами! Конечно б,у, сейчас находится в руках форд фокус 2.0! Как вообще тачка и на что стоит обратить внимание при покупке?
Алексей Аракелян # 1 декабря 2014 в 03:11
Павел, а какого года брать собираешься? а так... движок-коробка-раздатка-мосты )
еще стоит крестовины сразу проверить, меняются легко и лучше не запускать, но на них то орентироваться при покупке не стоит )
Павел Переверзев # 1 декабря 2014 в 04:31
Алексей, по году не знаю, ченибуть уже после 2000 годов, двигатель хочу 4.0 на механике! Вот интересуюсь как вообще тачка по сравнению с УАЗом Патриот и других подобных ему, да и как в городе?
Алексей Аракелян # 1 декабря 2014 в 04:50
Павел, ну аналогов особо нету, а с патриотом сравнивать смешно ) вот только насчет механики я бы советовал задуматься тк автоматы у америкосов хорошие стоят, а механика встречается редко... хотя AW4 на них вроде и не ставился ( японский автомат, неубиваемый) а так http://jeep.avtograd.ru/wrangler/index.htm - оч много полезного
а в городе я даже на 31-ой резине езжу вполне нормально, единственное больше 90 разгоняться не стоит ( экстрим трекер все таки), у знакомого 31-ая муд тирран стоит - 140 держит
Яндекс.Метрика